октябрь
|
1. Введение НСОТ
|
Использование при проведении
аттестации педагогических и руководящих работников в условиях НСОТ
|
|
2. Переход на НПФ
|
Учет особенностей внедрения
НПФ для оперативного принятия решений по совершенствованию процесса
применения принципов НПФ
|
|
3. Создание и развитие СОКО
|
Апробация и внедрение системы
аттестации образовательных учреждений с учетом оценки качества образования
|
|
Использование результатов
для разработки нормативных документов общеобразовательного учреждения по
аттестации (аккредитации) ОУ
Использование системы аттестации
и государственной аккредитации образовательных учреждений в качестве реальных
инструментов оценки качества образования
|
|
|
|
Отработка проведения ЕГЭ по
русскому языку в обязательном режиме обеспечит переход к ЕГЭ в штатном режиме
по всем предметам
|
|
|
Мониторинг внедрения СОКО
МО Разработка рекомендаций, проектов
управленческих решений и нормативных документов по совершенствованию СОКО МО
и механизмов е внедрения.
|
|
|
4. Развитие сети общеобразовательных учреждений
|
Внедрение организационных
моделей профильного обучения в школе. Обеспечение
возможности выбора профиля обучения и эффективное использование
образовательных ресурсов
Реализация современных образовательных
технологий
Организация разъяснительной
работы с населением, проведение информационных и PR-кампаний.
Формирование позитивного общественного мнения, минимизация социальных рисков
реализации программы
|
|
5.
Расширение общественного участия в управлении образованием
|
Совершенствование системы
деятельности с общественностью по формированию
советов различного уровня
Регулярное изучение
содержания потребностей различных групп населения в информации об образовании
и степени их удовлетворенности
Организация PR-сопровождения деятельности по развитию государственно-общественного
управления и публичной отчетности (публикации в СМИ областного и
муниципального уровней, организация пресс-туров)
|
|
|
Подготовка материалов для последующего
размещения в муниципальных СМИ и на дружественных сайтах
|
|
|
|
ноябрь
декабрь
|
1. Введение НСОТ
|
|
|
2. Переход на НПФ
|
Учет особенностей внедрения
НПФ для оперативного принятия решений по совершенствованию процесса
применения принципов НПФ
|
|
3. Создание и развитие СОКО
|
Разработка проекта Положения
о СОКО.
|
|
Подготовка проекта изменений
в Положение об общеобразовательном учреждении. Нормативное закрепление
компетенции в области контроля и оценки качества образования
|
|
4. Развитие сети общеобразовательных учреждений
|
|
|
5.
Расширение общественного участия в управлении образованием
|
Организация работы школьного
органа ГОУ
|
|
Совершенствование структуры
и содержания публичной отчетности
|
|
Участие в муниципальной конференции по вопросам развития
государственно-общественного управления и публичной отчетности
|
|
6. Мониторинг реализации КПМО
|
Создание информационной основы
для оценки выполнения обязательств
системы образования Московской области по показателям направлений РКПМО и
принятия управленских решений по
совершенствованию механизмов реализации РКПМО.
|
|
Организация мониторинга освещения в СМИ реализации КПМО и
подготовка дайджеста по итогам мониторинга для размещения на сайте КПМО
|
|